Доставка и оплата

Уважаемые покупатели! Благодарим
вас за выбор нашей компании
Оформление заказа осуществляется по номеру: +7 777 6000 801 или у нас на сайте
В ходе телефонного разговора специалисты компании
дадут необходимые пояснения, уточнят время доставки
и удобную для клиента форму оплаты.

Звонки принимаются с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00

Доставка и оплата

Получение товара

Получение товара

Доставка и оплата
  • 01 Претензии к внешнему виду доставленного товара можно предъявить до момента передачи заказа продавцом. Основанием для невыполнения требований не являются такие факторы, как запыленная продукция, плохое освещение склада, просьбы экспедиторов быстрее производить приемку и прочие подобные ссылки.
  • 02 В случае обнаружения скрытых дефектов товара нужно как можно скорее обратиться к менеджерам по телефону на сайте. После того, как будет проведена экспертиза сервисного центра, клиенту обменяют товар или возвратят денежные средства.
  • 03 При доставке курьер обязан выдать товарный (кассовый) чек (исключение – если была произведена оплата по безналичному расчету или через финансовое учреждение), заполненный гарантийный талон. Клиент вправе отказаться от приемки, если у него возникли претензии к внешнему виду и комплектности продукции.
  • 04 Перед началом эксплуатации удостоверьтесь, что ваше представление о товаре соответствует его характеристикам (они указаны в инструкции). Можно отказаться от заказа, если обнаружатся расхождения в описаниях продукта на сайте и в руководстве пользователя. В этом случае мы обменяем товар или вернем деньги.

Способы оплаты

  • alt

    Наличными

    Расчет производится в магазине. При покупке выдается гарантийный талон, товарная накладная, кассовый чек.

  • alt

    Кредитными картами Visa, MasterCard

    Внимание: в случае возврата товара деньги будут возвращены именно на карту! Оплата приходит на карту Сбербанка

  • alt

    Кредит или рассрочка

    Осуществляется сотрудничество подписывается договор и выставляется счет для оплаты.

Вопросы и ответы

  • Сколько времени требуется для полного цикла работы стиральных машин?

    Время, необходимое для полного цикла работы оборудования зависит от выбранной программы стирки, от давления воды в магистрали и температуры горячей воды подведённой к стиральной машине. В среднем, цикл стирки может составлять от 45 мин до 1,5 часов.

  • Зачем нужны сушильные машины, если каландр может гладить белье с остаточной влажностью 50%?

    Гладильный каландр сушит и гладит только прямое белье (простыни, скатерти, пододеяльники, и т.д.), он не предназначен для сушки и глажения махровых изделий и фасонного белья. Если гладить на каландре белье с остаточной влажностью 50%, то снижается производительность каландра (чтобы белье высохло, его надо пропускать два раза или гладить на меньшей скорости).

  • У меня возникла проблема с оборудованием. Каким образом мне действовать дальше?
    Как можно получить электрическую схему контроллера?

    По всем вопросам, связанным с устранением неполадок и ремонту оборудования Вы можете обратиться в сервисную службу завода по телефонам +7 (771) 220 0129, +7 (771) 325 2221

  • Как и где можно приобрести запчасти? Какой срок поставки этих запчастей?

    Информацию по запасным частям и прайс-лист Вы можете получить, обратившись в отдел продаж по телефону +7 (771) 325 2221

Site Logo

Вопросы?
Всегда рады помочь

>